Звоните по телефону

+7 (812) 272-24-92 +7(911)918-20-39

mail@expositus.ru

Круглосуточно! Без выходных!

Фирменный стиль компании: создание, разработка, дизайн.

Фирменный стиль является одним из основных средств формирования имиджа фирмы и представляет собой совокупность графических, пластических, цветовых, акустических и видеоприемов, обеспечивающих единство рекламным мероприятиям и изделиям фирмы, делают их более узнаваемыми и легко отличимыми от аналогичных товаров, производимых конкурентами.

Элементы фирменного стиля и его создание

Основными элементами фирменного стиля являются логотип и товарный знак, именно с их разработки и начинается создание фирменного стиля любой компании. Для разработки данных элементов необходим анализ компаний, ведущих деятельность в том же рыночном сегменте, с последующим выявлением особенностей и конкурентных преимуществ фирмы, для которой разрабатываются логотип и товарный знак, после чего должна быть сформирована идея “смыслового образа”, который и ляжет в основу фирменного стиля компании.

Смысловой образ формируется не только с помощью подбора графических элементов, но и с учетом психологии продаж, социологических образов общества. И лишь после этого дизайнер подбирает цветовую гамму, шрифты и иные элементы, делающие логотип и товарный знак привлекающими внимание,приятными для восприятия и легко запоминающимися. Затем разрабатываются рекомендации и стандарты использования фирменной символики. Ее носителями, как правило, являются упаковка производимых товаров, внутренняя документация, сувенирная продукция, униформа сотрудников, наружная реклама и печатная рекламная продукция. Используется фирменная символика и в электронной среде, на сайте компании и других интернет-ресурсах.

Работу над созданием фирменного стиля необходимо вести со дня основания компании, что позволит более четко позиционировать себя на рынке и заинтересовать потенциальных покупателей. Для увеличения узнаваемости количество элементов, составляющих фирменный стиль, может расширяться и включать в себя:

  • графический товарный знак;
  • словесный товарный знак;
  • фирменный шрифт;
  • цветовую гамму;
  • схему верстки;
  • фирменный блок;
  • запоминающиеся форматы изданий;
  • слоган;
  • аудиообраз фирмы – музыкальная фраза или сочетание определенных шумов, которые служат опознавательным знаком в радиороликах и телевизионной рекламе;
  • рекламный символ фирмы, то есть образ или персонаж, который выступает от имени фирмы на различных рекламных и иных мероприятиях.

Наличие четко сформированного и легко узнаваемого фирменного стиля делает рекламные компании более эффективными даже при минимальном бюджете.

Наименование услуги Варианты Цена*
Фирменный стиль Стартовый пакет:
– логотип (2 варианта)
– визитка (на выбор персональная или корпоративная)
– фирменные цвета
от 6000 руб
Стандартный пакет:
– логотип (3 варианта)
– визитка корпоративная
– визитка персональная
– фирменные цвета
– конверт
– бланк
от 8000 руб.
Расширенный пакет:
– логотип (5 вариантов)
– фирменные цвета
– визитка
– конверт
– бланк
– папка
– евробуклет
– сувенирная продукция (на выбор: ручка, значок, футболка, пакет)
от 14 000 руб.
*Цены указаны ориентировочно.