Звоните по телефону

+7 (812) 272-24-92 +7(911)918-20-39

mail@expositus.ru

Круглосуточно! Без выходных!

 Каталог: разработка дизайна

Каталог – вид полиграфической продукции, содержащий перечень товаров и услуг с описанием каждой позиции. Каталоги могут быть как рекламными, главной целью которых является привлечение внимания к продукции, так и предназначенные для целевой аудитории издания с подробным описанием различных товаров и услуг, прайс-листом и предложением сделать заказ.

В зависимости от характера размещаемого материала и представляемых объектов каталоги можно подразделить на:

  • фирменные
  • корпоративные
  • имиджевые
  • презентационные
  • информационные
  • рекламные.

Виды каталогов

Наиболее востребованными являются корпоративные или фирменные каталоги, которые могут использоваться в качестве визитных карточек организаций. В подобных каталогах акцент делается не столько на продукции, сколько на преимущества сотрудничества с представляемой фирмой.

Имиджевые или презентационные каталоги имеют много общего с корпоративного, но их главная цель – не заявить о компании, привлечь к ней внимание, а поддержать положительный имидж компании, подчеркнуть ее респектабельность.

Информационные каталоги знакомят потребителя с продукцией компании, подробно освещают появление какие-либо новинок, внедрение инновационных технологий. Разработка дизайна каталога предполагает размещение большого объема информации таким образом, чтоб каждая строчка и каждая фотография привлекали особое внимание представителей целевой аудитории.

Рекламные каталоги создаются с целью повышения уровня продаж, но и они должны работать на имидж компании. Дизайн каталога в данном случае является именно той одеждой, по которой встречают. При его разработке прежде всего следует ориентироваться на фирменный стиль компании, использовать те же цвета и художественные приемы, что и на прочих носителях корпоративной символики – это позволит привлечь потенциальных покупателей, уже знакомых с продукцией фирмы. При создании каталога продукции нет мелочей: качество бумаги и печати, четкие и художественные фотографии, грамотно составленные описания каждой единицы продукции, наличие контактной информации – все это является важными факторами, влияющими на решение потенциального покупателя о совершении покупки. Важна и полнота изложения информации – покупатель откажется от покупки даже качественного товара по выгодной цене если он не найдет в каталоге ответы на все интересующие его вопросы.

Каталоги Варианты Цена*
Буклеты многополосные А5 (каталоги, брошюры, журналы) цена за полосу от 310 руб.
Буклеты многополосные А4 (каталоги, брошюры, журналы) цена за полосу от 300 руб.
Буклеты многополосные А3 (каталоги, брошюры, журналы) цена за полосу от 410 руб.
Дизайн обложки многополосных изданий А5
от 3500 руб
Дизайн обложки многополосных изданий А4
от 4000 руб.
Дизайн обложки многополосных изданий А3
от 5000 руб.
*Цены указаны ориентировочно.

Остальные цены на наши услуги вы можете посмотреть в разделе “цены“.