Каталог: разработка дизайна
Каталог – вид полиграфической продукции, содержащий перечень товаров и услуг с описанием каждой позиции. Каталоги могут быть как рекламными, главной целью которых является привлечение внимания к продукции, так и предназначенные для целевой аудитории издания с подробным описанием различных товаров и услуг, прайс-листом и предложением сделать заказ.
В зависимости от характера размещаемого материала и представляемых объектов каталоги можно подразделить на:
- фирменные
- корпоративные
- имиджевые
- презентационные
- информационные
- рекламные.
Виды каталогов
Наиболее востребованными являются корпоративные или фирменные каталоги, которые могут использоваться в качестве визитных карточек организаций. В подобных каталогах акцент делается не столько на продукции, сколько на преимущества сотрудничества с представляемой фирмой.
Имиджевые или презентационные каталоги имеют много общего с корпоративного, но их главная цель – не заявить о компании, привлечь к ней внимание, а поддержать положительный имидж компании, подчеркнуть ее респектабельность.Информационные каталоги знакомят потребителя с продукцией компании, подробно освещают появление какие-либо новинок, внедрение инновационных технологий. Разработка дизайна каталога предполагает размещение большого объема информации таким образом, чтоб каждая строчка и каждая фотография привлекали особое внимание представителей целевой аудитории.
Рекламные каталоги создаются с целью повышения уровня продаж, но и они должны работать на имидж компании. Дизайн каталога в данном случае является именно той одеждой, по которой встречают. При его разработке прежде всего следует ориентироваться на фирменный стиль компании, использовать те же цвета и художественные приемы, что и на прочих носителях корпоративной символики – это позволит привлечь потенциальных покупателей, уже знакомых с продукцией фирмы. При создании каталога продукции нет мелочей: качество бумаги и печати, четкие и художественные фотографии, грамотно составленные описания каждой единицы продукции, наличие контактной информации – все это является важными факторами, влияющими на решение потенциального покупателя о совершении покупки. Важна и полнота изложения информации – покупатель откажется от покупки даже качественного товара по выгодной цене если он не найдет в каталоге ответы на все интересующие его вопросы.
Каталоги | Варианты | Цена* | |||
---|---|---|---|---|---|
Буклеты многополосные А5 | (каталоги, брошюры, журналы) цена за полосу | от 310 руб. | |||
Буклеты многополосные А4 | (каталоги, брошюры, журналы) цена за полосу | от 300 руб. | |||
Буклеты многополосные А3 | (каталоги, брошюры, журналы) цена за полосу | от 410 руб. | |||
Дизайн обложки многополосных изданий А5 | от 3500 руб | ||||
Дизайн обложки многополосных изданий А4 | от 4000 руб. | ||||
Дизайн обложки многополосных изданий А3 | от 5000 руб. | ||||
*Цены указаны ориентировочно. |
Остальные цены на наши услуги вы можете посмотреть в разделе “цены“.