Звоните по телефону

+7 (812) 272-24-92 +7(911)918-20-39

mail@expositus.ru

Круглосуточно! Без выходных!

Оформление витрин

Оформление витрин представляет собой комплекс мероприятий направленных на создание положительного образа магазина и привлечение в него покупателей.

В зависимости от конструкции, витрины бывают закрытого и открытого типа. Витрины закрытого типа отделяет от зала специальная перегородка. Это позволяет сделать акцент именно на витрине и скрыть от глаз прохожих внутренний интерьер помещения. Подобный вариант идеально подходит для оформления офисных витрин и для магазинов. Интерьер которых далек от совершенства, он же может быть использован с целью заинтриговать прохожих.

Если интерьер магазина безупречен, освещение выставлено правильно и с улицы открывается отличных вид. Тогда целесообразней использовать витрины открытого типа, позволяющие через стекло увидеть весь магазин.

Искусство оформления

Рекламное оформление витрин требует качественных материалов, тонкого художественного вкуса и оригинальных идей. Не следует стремиться выставить на витрину максимальное количество продаваемых изделий. Иначе она будет производить впечатление загроможденного склада и потенциальным покупателям будет сложно оценить достоинства конкретных товаров. Также целесообразно воздержаться и от использования для оформления витрин дешевых отделочных материалов. Внимания требует и подбор цветовой гаммы, витрина должна быть яркой, но не пестрой.

Дизайн оформления витрин предполагает два основных направления: создание товарных витрин и создание сюжетных витрин. Как правило, оформление витрин магазинов, торгующих одеждой, сувенирами, кухонными принадлежностями, мебелью, игрушками, осветительными приборами предполагает демонстрацию продаваемых изделий, то есть создание товарных витрин. Для обзора выкладываются наиболее качественные, интересные изделия, товары с необычным дизайном, ведь именно внешний вид этих товаров является одним из основных критериев при принятии решения о покупке.

Правила оформления витрин продуктовых магазинов, магазинов бытовой техники рекомендуют делать акцент не на предлагаемых товарах, а на тематических композициях. Вряд ли кто-то будет с интересом рассматривать муляжи хлебобулочных и мясо-колбасных изделий, зато внимание прохожих может привлечь необычное оформление витрин: кухня, на которой домочадцы готовят обед, или влюбленная парочка за столиком ресторана. Оформление таких витрин требует больше средств, но они вызывают интерес прохожих, побуждая их посетить магазин.