Звоните по телефону

+7 (812) 272-24-92 +7(911)918-20-39

mail@expositus.ru

Круглосуточно! Без выходных!

 Расположение выставочных стендов и их виды

Места на выставке делятся на престижные и обычные. Есть горячие и холодные зоны посещения по притоку посетителей. Места в центре, у входа, у кафе, это наиболее престижные, тк поток посетителей неминуемо проходит вблизи таких мест и видит экспонентов, такие места и считаются горячей зоной.

Места в центре и у входа обычно получают те экспоненты, которые раньше подали заявки или заключили контракт с организаторами выставки. Исключение это крупнейшие стенды, для которых заранее выделено несколько крупных участков. Так же возможна доплата за выбор наилучшего на ваше усмотрение места для вашего стенда.

При выборе места расположения выставочного стенда необходимо учитывать некоторые факторы:

  • расположение конкурентов,
  • расположение партнеров,
  • ваших требований к функциональности стенда,
  • желательно иметь площадь для стенда, не меньше чем у основных конкурентов.

Но не забывайте, что важно не количество метров, а их качество! Также как и качество самого выставочного стенда, относительно дизайна и удобства планировки.

Например:

Если выставка торговая, то лучше всего заказать островной или полуостровной стенд (разберем их типы чуть ниже), для наибольшего притока покупателей и возможности обслужить больше клиентов.

Нет определенных законов по определению местоположения и размера вашей выставочной площади

Ваша задача определить уровень на который ровняться – элита, средний класс, экономичный вариант.

Если ваша цель не привлечение клиентов или поиск партнеров, а вас интересуют только лица, заранее приглашенные на ваш стенд, то нет необходимости выбирать престижное место для стенда. Но если конечно не только ради престижа.

Не забываем что ваш выставочный стенд должен быть виден из далека, должен привлекать внимание, вызывать жаление подойти ближе.

Теперь о том какие бывают стенды.

Различают несколько видов выставочных стендов

Островной стенд

Cо всех сторон окружают проходы. Такой стенд как бы отделен от других экспонентов личным “островом”.

Полуостровной стенд

Окружен проходами с трех сторон, а одна сторона граничит с площадью другого экспонента.

Угловой стенд

Бывает расположен в конце ряда, он открыт на две стороны.

Линейный стенд

В ряду открыт со стороны только лишь одного прохода, он бывает расположен в ряду с другими стендами (бывает открыт на две стороны)

Двухэтажный стенд

Такой выставочный стенд дороже обычного, но позволяет выгодно использовать выставочное пространство (умножая на 2!), а так же выделяется на фоне других экспонентов. Доминируют в среде выставочного пространства.

Про планировку самого выставочного стенда вы можете прочитать в отдельной статье “Составление вашего технического задания на проектирование выставочного стенда”.

Вам необходимо учитывать желаемый эффект от участия в выставке и определить цели для верного выбора своего места на выставочной площадке

Определите к каким целевым аудиториям обращена экспозиция на выставке:

  • частные потребители
  • технические специалисты, корпоративные клиенты
  • дилеры и дистрибьюторы
  • поставщики и подрядчики

Аудитория посетителей зависит от типа самой выставки:

  • тематическая выставка
  • торговая выставка
  • международная конференция и форум,
  • художественная выставка,
  • рекламная выставка

Подробнее про типы выставок читайте в статье “выставки”.

Заключение

Не менее важно, верно рассчитать размер выставочной площади для вашего стенда, учитывая количество персонала, размеры экспозиции, переговорной и подсобного помещения.

Желаем Вам удачи при выборе места для стенда!