Звоните по телефону

+7 (812) 272-24-92 +7(911)918-20-39

mail@expositus.ru

Круглосуточно! Без выходных!

Торговые витрины, прилавки: изготовление

Торговое оборудование необходимо как для обеспечения сохранности товаров с одновременной возможностью их обзора, так и для привлечения внимания покупателей. Поскольку чем интересней оформлены витрины, тем больше людей посетит магазин или выставку.

Витрина является одним из основных инструментов формирования представления потребителей об ассортименте и качестве предлагаемых товаров, экспозициях выставок и музеев. Правильное оформление витрин позволяет привлечь максимально возможное количество потенциальных покупателей. Сформировать имидж массового или элитного объекта потребительского интереса. Таким образом косвенно влияя на ценообразование и маркетинговую политику предприятия.

Изготовление витрин может производится из самых разных материалов: пластика, алюминия, дерева, но самыми востребованными являются стеклянные витрины. Стекло защищает товары или музейные экспонаты от загрязнения, порчи или воровства, но при этом позволяет беспрепятственно рассмотреть их.

Виды витрин и их предназначения

В зависимости от условий эксплуатации витрины можно подразделить на мобильные и стационарные. Первые используются на презентациях, в передвижных торговых точках, вторые – в магазинах, супермаркетах, музеях. Мобильные витрины отличает легкость конструкций и простота монтажа, стационарные более долговечны и надежны.

Витрины также могут быть корпусными или представлять собой конструкции, которые могут видоизменяться вместе с изменением ассортимента товара или новым видением дизайна прилавка. Выбирая торговое оборудование витрины важно учитывать вес товара, интересующие потребителя характеристики, требуемые санитарными нормами условия хранения, размеры торгового помещения и т.д. Например, витрины стеклянные – не лучший выбор при продаже текстильных изделий, поскольку многие потребители считают необходимым проверять качество ткани на ощупь. Но без них невозможно реализовывать продукты питания, особенно скоропортящиеся, которые, с одной стороны, должны быть визуально доступны, а с другой, хранится при достаточно низкой температуре, обеспечиваемой холодильными агрегатами.

Оригинально и привлекательно оформленные витрины для магазинов не только позволяют повысить уровень продаж, но и помогают сформировать положительный образ компании-продавца, что особенно важно если компания имеет не один, а несколько, возможно даже целую сеть, торговых объектов.